Погода в Павлодаре
+5°С
в Павлодаре Ясно
давление: 755 мм.рт.ст.
USD444.32
EUR473.33
RUB4.76
CNY61.31
  • Регистрация

    На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.

    Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

    Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

    Ваше имя, для отображения на сайте.

Сегодня 24 апреля 2024 года, среда

Форум

Электрик

Есть проблемка. У меня в квартире надо заменить выключатели и пару розеток. Но так как я живу одна и не разбираюсь в таком, нужен хороший электрик. Знакомых таких таких. Как найти?
0

Комментарии (4)

  1. 22 апреля 2021, 21:50
    #
    Понимаю вас прекрасно. Мне как найти какого-то мастера — так это целое дело. Спрашиваю у знакомых, чтобы порекомендовали. Пару раз через соцсети находила.
    0
    1. 22 апреля 2021, 21:55
      #
      Раз такое дело, то у вас два выхода. Искать муж с руками откуда надо (шучу) либо найти мастера по объявлениям, который произведет установку выключателей и розеток в Павлодаре. Можете на этой доске объявлений поискать knopka.kz/pavlodar/uslugi-soobshhenija/stroitelnyje-i-otdelochnyje-raboty/uslugi-elektrika/montazh-rozetok-i-vykluchatelej
      0
      1. 22 апреля 2021, 21:59
        #
        Так что, никто из знакомых не может сделать такую простую вещь? Мне казалось, что каждый мужик способен заменить выключатель. Моя жена даже скоро сама уже будет знать как это делать
        0

          Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

          Вы не можете публиковать новые темы.
          Вы не можете оставлять комментарии.
          Вы не можете прикреплять изображения.
          Пройдите авторизацию!

          Добавить новую тему

          Афоризм дня

          Живите, как в детстве - не пряча чувств и эмоций.

          Последние темы на форуме

          От редакции