В наши дни не обязательно выбирать между долговечностью кузова и акустическим комфортом. Опытные мастера используют прогрессивные материалы, которые работают сразу в 2-х направлениях. К примеру, шведские составы Noxudol и Mercasol, применяемые на заводах Scania и Volvo, не только успешно консервируют металл, но при этом создают плотный демпфирующий слой. Это так называемые «жидкие подкрылки» и мастики с резиновой крошкой. Они гасят вибрацию от дороги и при этом служат щитом для влаги и пескоструя.
Выбирая сервис, очень важно смотреть на технологическую карту. Правильный процесс всегда начинается с разборки. Лишь так можно добраться до скрытых полостей, где и появляется ржавчина. Именно такой подход предлагает Авто Тех Центр «Защита», являющийся представителем концерна Auson AB. Мастера понимают, что наносить даже самую качественную защиту на грязную или влажную поверхность бессмысленно. Именно поэтому сушка тепловыми пушками — обязательная стадия перед нанесением защитного слоя.
Результат подобной обработки — не просто отсутствие коррозии, но и совершенно иное ощущение при вождении. В салоне будет тихо, а кузов получает защиту, подтвержденную гарантией на 8 лет. Тем, кто хочет разобраться в тонкостях технологий или сразу записаться на осмотр, стоит посетить сайт https://antishum-spb.ru/ и ознакомиться с примерами.
В результате, антикор обработка — это инвестиция в ликвидность. Автомобиль, сохранивший первоначальное состояние кузова, с минимальынм уровенем шума, всегда ценится на вторичном рынке выше конкурентов. Это выбор всех, кто умеет считать деньги и ценит комфорт в каждой поездке.

Комментарии (0)