Погода в Павлодаре
+13°С
в Павлодаре Облачность
давление: 749 мм.рт.ст.
USD510.81
EUR578.59
RUB6.51
CNY71.01
    На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.

Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.

Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.

Ваше имя, для отображения на сайте.

Сегодня 2 июня 2025 года, понедельник

Форум

Рейтинги лучших прогнозистов

Очень хочу найти хорошего и проверенного каппера. Понимаю, что это тяжело, и я еще новичок. Можете посоветовать сайт, где можно ознакомится с рейтингами проверенных аналитиков?
0

Комментарии (3)

1. 17 мая 2021, 20:06
    #
    Здравствуйте. Могу вам помочь, я знаю где найти опытного каппера. На себе проверил, так что не сомневайтесь, вы точно выиграете. Заходите сюда top-kappers.ru/, там вам помогут подобрать хорошего каппера, а он в свою очередь, поможет вам проверить вашу удачу и выиграть. Даже если вы только новичок. Так что вперед, желаю удачи.
    0
      1. 19 февраля 2025, 13:07
        #
        надо только понять что за человек, пробить о нём данные.

Соглашусь, нужно действительно проверять людей прежде чем начинать сотрудничество с ними. Благо, что это можно сделать с помощью сервиса checkperson того же и процесс не займет много времени, чтобы найти информацию о человеке. Сам его периодически юзаю для этих целей.
        0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

Бумажная цифра — мертвая цифра, а цифра в электронной форме способна рожать мысли и действия. Билл Гейтс

Последние темы на форуме

От редакции

Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Павлодар Сити».